Россияне в новогодние праздники «подсели» на YouTube

В период новогодних праздников россияне больше всего времени в интернете провели за просмотром роликов на YouTube. Об этом пишет Коммерсант.

Видеохостинг YouTube занял 20% всего трафика интернета, по данным «МегаФона». На втором месте — «ВКонтакте», на который пришлось 14% трафика. «МегаФон» учитывал данные своих абонентов с 1 по 8 января 2023 года.

Третье место заняли онлайн-кинотеатры (10%), причем самым популярным оказался «Кинопоиск». 9,8% трафика пользователи потратили на TikTok.

Из мессенджеров первое место досталось Telegram с 5,3% трафика.

Фото: pixabay

Теги по теме

Суд обязал Google разблокировать YouTube-каналы ВГТРК и «Москва Медиа»

В Минцифры России заявили, что не планируют блокировать YouTube

Пушков предложит Роскомнадзору и Генпрокуратуре рассмотреть вопрос о блокировке YouTube в РФ

Google заблокировал аккаунты Совета Федерации в YouTube