Аксенов решил раскрутить бренд «Вежливый Крым»

«У нас есть бренд «Вежливые люди» – символ Крымской весны. Пусть нынешний год станет годом вежливости, улыбок, честного, добросовестного и порядочного отношения крымчан к гостям полуострова и друг к другу», – сказал глава республики.

Новости по теме: Крымская весна: выбор, перевернувший историю (видео)

Аксенов отметил, что общая доброжелательная атмосфера вместе с высоким уровнем сервиса должна стать залогом успешного курортного сезона. «Мы должны чётко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера. А это зависит уже не только от работников отрасли, но и от всех крымчан», – пояснил Глава Крыма.

При этом Аксенов считает, что в республике важно развивать такие сферы, в которых Крым традиционно силён и имеет серьёзный потенциал: лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм.

Forpost-Севастополь.RU