Вместо освещения дорог власти предпочитают разорять севастопольцев

Приказ департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры о введении ограничения скорости на трассах Гагаринского района не решает проблему, а обогащает частную компанию за счет горожан.

24 января приказ за подписью и.о. директора департамента транспорта Евгения Исакова ввел ограничение скорости до 40 км/час на следующих автодорогах Севастополя:

— Севастополь – порт Камышовая бухта – мыс Фиолент;
— Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья;
— Фиолентовское шоссе – порт Камышовая бухта до ул.Вакуленчука;
— ул. Индустриальная.

Если судить по тексту приказа, то делается это исключительно в интересах безопасности севастопольцев, так как вышеуказанные дороги недостаточно освещены.

Однако вместо того, чтобы устранить угрозы для автомобилистов и пешеходов путем установки дополнительного освещения, власти предпочли более простой и менее затратный для себя путь – установить камеры фиксации нарушений скоростного режима.

Это еще можно было понять, если доходы от штрафов, полученные на основании показаний камер, оседали в городском бюджете.

Как бы не так! При более внимательном взгляде на проблему видно, что вместо наполнения казны в правительстве предпочитают обогащать частную фирму за счет карманов севастопольцев.

Эта история началась еще в 2016 году, когда по инициативе экс-губернатора Овсянникова городским правительством было подписано концессионное соглашение сроком на 12 лет с компанией VessoLink. Согласно ему фирма должна была внедрить          комплекс систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, а также обустроить 1000 парковочных мест.

По состоянию на сентябрь 2018 года в городе было установлена 118 камер. С тех пор их количество выросло еще на несколько десятков рубежей фото- и видеофиксации.

Между тем, как стало известно «Форпост – Севастополь», вопрос, на каком основании в городе работают камеры видеофиксации, был поднят бизнес-сообществом во время прошедшего «Диалога с бизнесом» в недавно открытом деловом центре. Вице-президент РСПП Павел Лебедев поинтересовался у властей, какие доходы получает бюджет города от штрафов с автовладельцев Севастополя?

Выяснилось, что от этой концессии город получает какие-то смешные 10%, то есть соглашение не приносит городу практически ничего.

И теперь, когда в городе появился новый губернатор, вместо того, чтобы пересмотреть условия соглашения, имеющего определенные признаки коррупционной составляющей, подчиненные Михаила Развожаева не только не делают этого, а инициируют установку новых камер!

По всей вероятности, это видится им проще и выгодней, нежели просить у федерального центра средства на освещение трасс и контролировать ход работ.

К слову говоря, в ГИБДД настаивали как раз на таком варианте.

На Фиоленте за последние несколько лет количество проживающих резко увеличилось, поток транспорта просто в десятки раз вырос. Это объект нашего постоянного внимания. Поначалу мы с пониманием относились к ситуации: у Севастополя было мало соответствующих мощностей. Теперь построена ТЭЦ. Все, что зависит от Госавтоинспекции, сделано: нами вынесено представление от моего имени как главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Севастополя в адрес руководителя департамента транспорта как раз о приведении дорог в соответствие с требованиями ГОСТа по освещенности улиц, — рассказал «Объективу» начальник севастопольского ГИБДД Денис Разоренов.

В ответ на представление ГИБДД в городском правительстве предпочли дать возможность концессионерам из VessoLink подзаработать на десятке новых камер.

Безусловно, соблюдение ПДД необходимо, и это подтвердит любой здравомыслящий участник дорожного движения.

Вот только власти предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления, перекладывая ответственность на севастопольцев, вместо того, чтобы заняться своими прямыми обязанностями – повышать качество жизни жителей города-героя.

Может дело в том, что между разговорами об этом и реальными делами, как говорил классик —  «дистанции огромного размера».

Фото: pixabay

Форпост-Севастополь.ru

10 комментариев
  1. Аноним
    Аноним
    28.01.2020 в 21:18

    неудивительно, так как вместо реальной работы имеем налицо абсолютную некомпетентность и витание в облаках по всем вопросам

    Ответить
  2. Севастополец
    Севастополец
    28.01.2020 в 22:29

    Ну поговорим мы тут, в ВК эту тему обсосади, а толку то, ограничение никто не отменить, и ползком нам теперь на работу добираться, да в пробках стоять при перекрытом центре и ограниченной перифирии

    Ответить
  3. Злой Дед
    Злой Дед
    29.01.2020 в 11:10

    Ккрманы людям продолжают выворачивать, а казна всё не наполняется и не наполняется. Реально эти придурки у власти не понимают, что обнищание народа в массах приводит к революциям, частенько кровавым? Или надеются успеть смытся за кордон? Мол, на наш век хватит, а там хоть трава не расти.

    Ответить
  4. Шумахер
    Шумахер
    29.01.2020 в 21:52

    Там и до этого стояли камеры, только на 60, а сейчас на 40. Никаких новых камер там не появилось. Смотрите на знаки, соблюдайте правила и будет вам счастье!

    Ответить
    • Vincent Vega
      Vincent Vega
      31.01.2020 в 01:03

      Шумахер, ты из правительства или об ёлку ударился, когда на лыжах катался? Зачем там вообще ограничение скорости? Даже 60.
      Проедься на своём болиде от Фиолентовского кольца до 5 км — если пару пешеходов насчитаешь — повезло. Потому что какой идиот пойдёт пешком на Фиолент.
      Осветите пешеходные переходы возле автобусных остановок (можно даже лежачих полицейских там положить) и разметку сделайте нормальную, хотя бы по краю дороги, если на фонари денег нет. И будет нам счастье. Крахоборы!

      Ответить
  5. Сергей
    Сергей
    30.01.2020 в 20:37

    Полный беспредел! Где же совесть на ших руководителей!!!

    Ответить
  6. Аноним
    Аноним
    30.01.2020 в 20:52

    Необходимо просто предупредить И.О. губернатора,что при таком отношении к людям, голосовать за партию Единая Россия не будем.

    Ответить
  7. Анатолий
    Анатолий
    30.01.2020 в 22:17

    Плохая освещенность ночью, а зачем днем скорость снижать?

    Ответить
  8. astra
    astra
    31.01.2020 в 11:47

    Около всех остановок установлены фонари с недешевыми солнечными батареями, нанесена разметка. Пешеходные переходы нерегулируемые, следствие-автомобили не тормозят, никакого ограничения скорости не соблюдают, что опасно и для них самих. Предлагаю за любое травмирование пешехода спрашивать по полной букве закона (не условно), а не хотите-все бесполезно

    Ответить
    • Vincent Vega
      Vincent Vega
      01.02.2020 в 00:33

      Мы видимо на каком-то другом Фиоленте живём. Нет здесь разметки по краю дороги. Совсем нету.
      А насчёт спрашивать по полной за травмы пешеходов — вопросов нет, обязательно. Откуда такой вопрос мог вообще возникнуть?

      Ответить
Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *