Около 21% жителей России имеют увлечения, которые приносят им доход, сообщает сервис поиска работы HeadHunter.
«Отмечается, что сложнее всего превратить хобби в работу было тем, кто увлекается компьютерными играми – 70% респондентов. Также трудности возникли у любителей рисования – 63% опрошенных, писательства – 58%, интернета и социальных сетей – 56%», – цитируют «Известия» результаты опроса, передают «РИА Новости Крым».
При этом лучше всего получается монетизировать свое хобби у работников сферы искусства, развлечений и масс-медиа. На втором месте после них – занятые в информационных технологиях, интернете и телекоммуникациях.
По мнению психологов, люди, имеющие хобби, более успешны в основной работе, чем те, у кого нет увлечений.
Кроме того, с точки зрения психологии хобби – способ переключить мысли на более приятные и снизить уровень стресса.
Фото: pixabay.com