Народная избранница использует любую возможность для упоминания о себе в средствах массовой информации. Вот только выглядит все это несколько неубедительно.
На днях поводом для публикации на сайте ForPost стала проблема парковок в центре Севастополя.
«Раз решить ситуацию с парковками в исторической части города невозможно, то проще перенести все административные здания из центра, который не был рассчитан на такое количество автомобилей», – уверяет депутат заксобрания Татьяна Щербакова.
Стоит отметить, что чалисты с упорством, достойным лучшего применения, давно уже предлагают убрать правительство на Парковую, театр оперы и академию хореографии – на Максимову дачу, штаб ЧФ – в Казачью бухту.
Хотя все они, в том числе и госпожа Щербакова, находятся при власти с 2014 года, но реальных результатов от «команды Чалого» пока не видать.
Зато пиариться они любят и умеют. Совсем недавно Щербакова позировала у подпорной стены, а теперь настала очередь гипермаркета «Метро», где парламентарий загружает благотворительную помощь для больных рассеянным склерозом.
Помогать им, дело, безусловно, нужное и важное, но ведь не обязательно публиковать об этом такой красочный отчет на сайте заксобрания, где видно все: и тележку с недорогими печеньем и порошком, и саму госпожу депутата.
И ведь хвастать особо нечем, ведь деньги-то партийные, и другие парламентарии так сильно себя в кадре не любят, хотя тоже раздают благотворительную помощь. Но чем тут хвастаться? Затем севастопольцы и выбрали депутата, чтобы он (она) им помогали.
К слову, о публикациях в СМИ. Если судить по отчету Татьяны Щербаковой за 2020 год, то участвовала в телеэфирах и упоминалась в электронных СМИ целых 79 раз. Немало. Если не брать в расчет, что все эти выступления имели место исключительно в аффилированных с Алексеем Чалым СМИ – НТС, ForPost, Первый Севастопольский.
Вот такой показательный пиар – о себе, для себя и у своих.