Крымских туристов обеспечат нитками, кипятком и посудой

«Раньше не было документа, который бы регулировал предоставление услуг не только санаториями и оздоровительными учреждениями, но и отелями. Здесь четко прописаны принципы бронирования, вводится понятие «расчетного часа» – время заезда и выезда, а также в обязательном порядке введено заключение договора между гостиницей и туристом», — сказала Пеньковская, сообщает РИА Крым

Согласно новым правилам, гостиницы и мини-отели имеют право применять гарантированное и негарантированное бронирование. В первом случае турист может заселиться в отель в течение суток после даты запланированного заезда. При негарантированном бронировании гостиница ожидает постояльца только до определенного часа, установленного отельером, после чего бронирование аннулируется. 

Новые правила обязывают отели предоставлять ряд бесплатных услуг, в частности, вызов скорой помощи, медицинскую аптечку, доставку корреспонденции, предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов. Кроме того, сотрудники отеля могут будить клиента к конкретному времени.

Однако предоставление гостиничных услуг возможно только при наличии свидетельства о присвоении отелю соответствующей категории. 

Новости по теме: В Крыму будут бороться с клещами на туристических тропах

«Ранее для объектов размещения это было не обязательно, а с вступлением в силу этих правил больше не будет «хочу-не хочу», все, кто хочет работать на этом рынке услуг, должны установить категорию и минимальный перечень слуг», — подчеркнула Пеньковская. 

Перечень заявленных услуг должен быть обнародован на официальном сайте отеля или гостиницы. И если турист не получает их в полном объеме, он вправе обращаться в крымский Роспотребнадзор. Однако пока глава ведомства не уточнила, что грозит отельерам за нарушение утвержденных правил. 

Предыдущие гостиничные правила действовали в Российской Федерации с 1997 года.