Роспотребнадзор дал рекомендации парикмахерам по организации предоставления услуг в условиях пандемии коронавируса. Об этом пишут РИА Новости.
«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей, ателье, прачечных и химчисток, салонов красоты и парикмахерских, магазинов непродовольственных товаров для руководства в работе», — говорится в документе.
Согласно рекомендациям, перед открытием салона красоты или парикмахерской следует провести генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств. Перед началом работы сотрудникам необходимо измерить температуру.
Посетители не должны ожидать обслуживание внутри салона красоты, при непредвиденном скоплении людей, необходимо соблюдение дистанции в 1,5 метра, отмечается в материалах.
Работники должны использовать средства индивидуальной защиты — надевать пижаму, медицинский халат, шапочку, маску, перчатки и тапочки, после использования одежду следует стирать ежедневно, поясняется в рекомендациях.
Помещение, где оказывается услуга, должно проветриваться каждые два часа, а после завершения обслуживания каждого клиента, все поверхности, включая дверные ручки и подлокотники кресла, обработаны с применением дезинфицирующих средств, уточняется в материалах.
Фото на обложке: pixabay