Стало известно, как будут строить под Севастополем последний этап трассы «Таврида»

трассы «Таврида»

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заключил Государственный контракт с АО «ВАД» на строительство последнего – восьмого этапа – трассы «Таврида», который проходит в районе Севастополя.

На выполнение работ выделяется 8,939 млрд рублей. Проект осуществляется в рамках ФЦП. В рамках доведённых лимитов реализация объекта разделена на 2 очереди, передает пресс-служба Правительства.  

Первая очередь предусматривает реконструкцию автомобильной дороги Севастополь – Инкерман. В частности, реконструкцию транспортной развязки и существующего путепровода через улицу Чернореченскую и железнодорожные пути, путепровода через ул. Нефтяная и железнодорожный путь, а также моста через р. Чёрная.   

После утверждения корректировки федеральной целевой программы будет заключён контракт на строительно-монтажные работы второй очереди объекта, которая предусматривает строительство транспортной развязки в двух уровнях: в районе полигона ТБО с путепроводом тоннельного типа и строительство транспортной развязки «Ялтинское кольцо». 

Общая протяжённость дороги – 6 километров. Число полос движения – 4. Транспортные развязки – 3. Срок окончания работ по 1 очереди по контракту до 1 декабря 2021 года. 

Общий ввод в эксплуатацию 8 этапа трассы «Таврида» запланирован в 2023 году. 8 этап трассы «Таврида» увеличит пропускную способность, будет способствовать обеспечению туристической привлекательности полуострова и экономическому развитию города.

Фото: пресс-служба крымского строительного управления АО «ВАД»

Форпост-Севастополь.ru

1 комментарий
  1. Сергей Антонович
    Сергей Антонович
    23.06.2020 в 12:43

    А не много ли отводится землицы для такой развязки.
    Давайте посмотрим в корень вопроса.
    1. Требуется увеличить пропускную возможность трассы Симферополь- Севастополь.
    С моей точки зрения достаточно углубить на Ялтинском кольце трассу с Симферополя в Севастополь и основной поток без задержек и не сбрасывая скорость проследует в данном направлении, а остальные транспортные средства ( их немного и со стороны г.Ялты и со стороны Сапун горы) спокойно разъедутся по существующему кольцу.
    При таком раскладе не потребуется уничтожать виноградники Золотой балки. А это золотой фонд г.Севастополя, его экономическая составляющая бюджета города Героя.

    Ответить
Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены звездочкой *