Строители погрузили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста — последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост», передает РИА Новости.

За время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 тысяч 694 сваи трех типов. Основной тип на проекте — металлические трубчатые сваи. Всего их погружено 5 тысяч 364 штуки, суммарная длина – порядка 335 км.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном, пояснили строители. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.

Кроме того, при строительстве Крымского моста использовано еще два типа свай – буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество – 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество – 496 штук).

Forpost-Севастополь.RU