В Крымтроллейбусе рассказали, почему на маршруты выходят грязные троллейбусы

Действия недобросовестного подрядчика, который еще несколько месяцев назад должен был установить на госпредприятии «Крымтроллейбус» новую автомойку, привели к тому, что работники предприятия вынуждены мыть технику вручную. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия со ссылкой на генерального директора Илью Прокопьева, передает Крыминформ.

«В октябре прошлого года по итогам открытого аукциона ГУП РК «Крымтроллейбус» заключило контракт с ООО «Сервис-Юг» из Ростова-на-Дону на поставку и установку новой потоковой автоматизированной мойки с замкнутым циклом. Поставщик должен был привезти и установить мойку на предприятии, а также провести пусконаладочные работы. Мойку поставщик установил, но допустил нарушения в технологии установки оборудования. Кроме того, поставщик предоставил сертификаты не на все оборудование, а те, что представил, уже просрочены», – рассказал Прокопьев.

По его словам, поскольку комплекс является местом повышенной опасности, предприятие не может принять его в таком виде. Сейчас с поставщиком ведется претензионная работа. Пока новая мойка не начнет работать, сотрудники «Крымтроллейбуса» вынуждены мыть технику вручную.

«Каждый день предприятие выпускает на линию более 100 троллейбусов. В качестве временной меры предприятие приобрело три мойки фирмы Karcher. Сейчас троллейбусы моются вручную ночью силами работников нашего предприятия. К сожалению, таким способом за смену получается вымыть 40-50 единиц техники», – подчеркнул Прокопьев и добавил, что небольшую часть транспорта также удается мыть в течение рабочего дня на пересменке.

Сейчас троллейбусный парк предприятия состоит из 223 троллейбусов. Ежедневно предприятие выпускает до 150 троллейбусов на городские маршруты Симферополя, Алушты и Ялты. По прогнозным данным на 2019-2020 годы планируется увеличение дневного выпуска техники до 237 троллейбусов на городские маршруты.

фото: Крыминформ

Форпост-Севастополь.RU