С понедельника 19 февраля изменится расписание катеров, курсирующих между Артиллерийской бухтой и Михайловской батареей. Об этом сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев по итогам заседании правительства города.
«С понедельника расписание катеров будет скорректировано. Добавятся два утренних рейса от Михайловской батареи: по будням первые катера будут отправляться в 6:15 и в 6:45. Из Артиллерийской бухты первый катер будет забирать пассажиров в 6:30. В период с 9 до 16 часов катера будут отправляться с интервалом в 40 минут, а не час, как это происходит сейчас», — уточнил руководитель региона в своем канале в Telegram.
Ранее по указанному маршруту было возобновлено движение, для его восстановления установили специальный плавучий причал.
Разрушение причала
26 ноября 2023 года на Крымский полуостров обрушился сильнейший шторм. Во время урагана в Севастополе пострадали причалы на Радиогорке и площади Захарова. На Радиогорке утонул понтон. Движение катеров и паромов было остановлено более чем на неделю. Для того, чтобы вновь запустить катера, прежде всего нужно было провести обследование морского дна у причалов. Позднее стало известно, что один причал доставят на Радиогорку и с разрешения Минобороны установят в районе Михайловской батареи.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что проектирование и ремонт причалов Северной стороны Севастопольской бухты запланировали на 2024 и 2025 годы.
«Форпост-Севастополь» писал о том, что севастопольцы недовольны долгим ожиданием катера на линии «Графская пристань — Северная».
Катерное сообщение в Севастополе
История пассажирских морских перевозок в Севастополе началась осенью 1897 года с открытием регулярной линии «Артбухта — Северная», чуть позже ялики стали курсировать еще по одной линии – «Графская пристань – Северная сторона». В 20-е годы XX века вплоть до самой войны в 1941-м севастопольцев с берега на берег перевозили катера, и к действующим линиям добавился рейс «Графская пристань – Инкерман».
В 1950-е на Севморзаводе, чуть позже — в Херсоне и Архангельске — начали строить сначала паромы, а затем катера для городских перевозок Севастополя. Послевоенные морские пассажирские линии: Артбухта — Северная (1950-1955 г.), Графская — Голландия (с 1966 г.) и Артбухта — Радиогорка (с 1988 г.)
Фото: Михаил Развожаев/ Telegram
Теги по теме
В Севастополе на Михайловскую батарею доставили причал
В Севастополе причал на Михайловской батарее заработает на этой неделе
В Севастополе специалисты «Севэлектроавтотранс» восстановили причал на площади Захарова
В Севастополе автобус № 110 вернется к прежней схеме движения с 10 февраля