Пожаловаться на плохой сервис в Крыму можно будет по «горячей» телефонной линии

Министерство курортов и туризма РК С 1 мая запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80-18. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Она будет круглосуточной. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах.

«Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Как только появляется важная для гостей информация, в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», — пояснил глава Минкурортов Вадим Волченко.

В пресс-службе отметили, что позвонивший на «горячую» линию сможет не только получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму, но и высказать жалобу или предложение.

Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена по адресу соответствующих министерств и ведомств.

«Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему», — уточнили в пресс-службе.

ForpostСевастополь.RU