Спрос на пляжные товары резко снизился в России в июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на данные компании «Такском».
По данным компании, продажи шлепанцев и сланцев в июне этого года сократились на 32%. Средняя цена на эти товары выросла в этом году на 2% и составила 268 рублей.
Спрос на купальники снизился на 58%, даже несмотря на падение цены на них на 22% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем цена купальника в этом году составила 920 рублей.
Продажи пляжных шляп сократились на четверть, но они стали стоить дороже на 5% (в среднем 551 рубль). Зато выросли продажи кепок – на 8%, средняя цена на них составила 458 рублей. Снизились продажи и солнцезащитного крема на 33%, но цена на него все равно выросла на 5%.
Как отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, продажи этой категории товаров сократились из-за падения турпотока в связи с пандемией коронавируса.
«Упал объём турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом – примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», – пояснил он.
По прогнозу эксперта, спрос на пляжные товары все равно останется ниже уровня прошлого года, несмотря на частичное возобновление курортного сезона.
Фото на обложке: pixabay