В России резко снизился спрос на пляжные товары

пляжные товары

Спрос на пляжные товары резко снизился в России в июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на данные компании «Такском».

По данным компании, продажи шлепанцев и сланцев в июне этого года сократились на 32%. Средняя цена на эти товары выросла в этом году на 2% и составила 268 рублей.

Спрос на купальники снизился на 58%, даже несмотря на падение цены на них на 22% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем цена купальника в этом году составила 920 рублей.

Продажи пляжных шляп сократились на четверть, но они стали стоить дороже на 5% (в среднем 551 рубль). Зато выросли продажи кепок – на 8%, средняя цена на них составила 458 рублей. Снизились продажи и солнцезащитного крема на 33%, но цена на него все равно выросла на 5%.

Как отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, продажи этой категории товаров сократились из-за падения турпотока в связи с пандемией коронавируса.

«Упал объём турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом – примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», – пояснил он.

По прогнозу эксперта, спрос на пляжные товары все равно останется ниже уровня прошлого года, несмотря на частичное возобновление курортного сезона.

Фото на обложке: pixabay

Форпост-Севастополь.ru