Российский рынок автомобилей в ближайшее время может стать китайским

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считает, что при замедлении производства российских машин и продолжении политики, выбранной китайскими брендами, доля новых машин из Поднебесной в ближайшие годы может оказаться более чем вдвое больше нынешней. Об этом пишет ixbt.

Скорее всего, учитывая «домашние» мощности китайского автопрома в более чем 20 миллионов автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%».

На текущий момент на российском рынке лидируют российские бренды. За первые десять месяцев этого года продажи российских машин составили 191,9 тыс. единиц против 86,2 тыс. автомобилей китайских брендов. То есть сегодня отечественные машины занимают 69%, а доля китайских брендов составляет 31%, но ещё в начале этого года, брендам из Поднебесной принадлежал почти втрое меньший сегмент рынка.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» добавляет, что американские, европейские и азиатские автомобильные марки, возможно, никогда не выйдут официально снова на российский рынок, который по сути имеет большие шансы превратиться в «китайский».

Фото: pixabay.com

Теги по теме

Продажи автомобилей в РФ упали в 2,6 раза

Продажи автомобилей в России в октябре упали в 2,7 раза

Продажи автомобилей в октябре в России упали на 63%

В России изменятся правила купли-продажи автомобилей с пробегом

Продажи люксовых автомобилей в России сократились на 58%