Международный аэропорт Симферополь внедрил интегрированную цифровую систему анализа и предоставления информации о бизнес-процессах предприятия, сообщила пресс-служба воздушных ворот.
«Система является отечественной IT-разработкой и позволяет в режиме реального времени получать информацию обо всех операциях и задействованных ресурсах в аэропорту, что значительно повышает эффективность управленческих решений», — пояснили в пресс-службе.
Разработка основана на базе платформ 1С и системы управления операционной деятельностью аэропорта. Она интегрирует в себе несколько крупных модулей и позволяет контролировать и анализировать эффективность управления как человеческими, так и материальными ресурсами, проводить детальный анализ занятости персонала, а также получать детализированную информацию о себестоимости бизнес-процессов.
«Имея доступ к обширным операционным, финансовым и технологическим данным, интегрированная система позволяет в режиме онлайн получать необходимую информацию по каждому рейсу, зданию, спецтехнике, оборудованию или сотруднику, в том числе при помощи обычного планшета или смартфона», — пояснили в аэропорту.
Современную интегрированную систему создали в аэропорту Симферополь за год.
«Внедрение новых подходов в операционные процессы позволит аэропорту выйти на новый уровень обслуживания рейсов и пассажиров сразу после возобновления авиасообщения», — отметил генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.
Теги по теме
Крымский мост закрыт для автомобильного движения
Росавиация продлила запрет на полеты в Симферополь и на юг России до 21 ноября
Стало известно, когда будут установлены два оставшихся пролета Крымского моста
Через Севастопольскую бухту пустят дополнительный катер
Фото: пресс-служба аэропорта Симферополь