Россяине стали значительно меньше покупать одежду и обувь через интернет

Российские потребители на фоне роста цен стали ограничивать себя в покупке некоторых традиционно востребованных товаров. Об этом свидетельствуют данные, собранные аналитиками онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru.

На 9% уменьшился онлайн-спрос на одежду и обувь. Причем как на зимнюю, так и на летнюю. Интерес потребителей также снизился к головным уборам (-30%), ботинкам и полуботинкам (-23%), свитерам и толстовкам (-25%), рубашкам (-19%), пиджакам и костюмам (-17%), одежде для дома (-30%). На 11% уменьшился спрос на купальники и пляжную одежду, на 58% – на шорты.

«Последнее – особенно интересно и может говорить о том, что многие россияне оставили надежды в ближайшее время отдохнуть на море. Отметим, что вместе с этим снизилось количество поисковых запросов о турах (-32%). Просевший спрос на остальные предметы одежды может быть связан с приостановкой работы многих магазинов в России», – отмечают аналитики.

Также снизился онлайн-спрос на многие товары для кухни: кухонные ножи (-32%), кружки (-25%), стопки (-22%), скатерти (-20%), тарелки (-15%), сковороды (-13%) и кастрюли (-11%).

Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тысяч магазинов с посещаемостью свыше 4 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тысячам промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.

Ранее сообщалось, что россияне активно скупают доллары.

Россияне массово скупают продукты перед нерабочими днями.

Жители Крыма массово скупают медикаменты в аптеках.

Фото: pixabay.com