Севастополец лишился 100 тысяч после разговора с «сотрудником» интернет-портала

В Севастополе продолжают регистрироваться случаи хищения сбережений граждан дистанционным способом. Об этом сообщает пресс-служба регионального МВД.

«Недавно от преступников пострадал 47-летний мужчина, лишившийся после телефонного разговора с мошенниками 100 тысяч рублей. Днём потерпевшему через мессенджер поступил звонок от незнакомца, который представился сотрудником информационно-справочного интернет-портала и сообщил о попытке списания денежных средств с его банковского счета», — сказано в сообщении.

Якобы для «спасения» накоплений аферист убедил свою жертву перевести деньги на указанные им реквизиты. Отмечается, что пострадавший знал о данных видах мошенничества, но, застигнутый врасплох неожиданным звонком, необдуманно выполнил требования незнакомого человека.

В пресс-службе МВД рассказали о трех признаках, когда вам гарантированно позвонили дистанционные мошенники:

1.  Представляется работником банка, правоохранителем или другим авторитетным сотрудником, которому вы по замыслу должны доверять;

2.  Позвонивший сообщает о возникновении или необходимости предотвращения проблем, так или иначе связанных с вашими деньгами;

3.  Незнакомец убеждает перечислить сбережения на другие счета или сообщить информацию, которая предоставит ему доступ к вашему интернет-банкингу.

Фото: МВД по Севастополю

Теги по теме

В Севастополе пенсионерка отдала мошенникам 30 тысяч рублей и мобильный телефон

Мошенники придумали новую схему обмана пенсионеров с выплатами к новогодним каникулам

Мошенники рассылают крымчанам фейковые сообщения о компенсациях для пострадавших от шторма

В Севастополе активизировались мошенники, работающие по схеме «защиты банковских счетов»

Мошенники «заработали» на доверчивых крымчанах более семи миллионов рублей за неделю