В период новогодних праздников россияне больше всего времени в интернете провели за просмотром роликов на YouTube. Об этом пишет Коммерсант.
Видеохостинг YouTube занял 20% всего трафика интернета, по данным «МегаФона». На втором месте — «ВКонтакте», на который пришлось 14% трафика. «МегаФон» учитывал данные своих абонентов с 1 по 8 января 2023 года.
Третье место заняли онлайн-кинотеатры (10%), причем самым популярным оказался «Кинопоиск». 9,8% трафика пользователи потратили на TikTok.
Из мессенджеров первое место досталось Telegram с 5,3% трафика.
Фото: pixabay
Теги по теме
Суд обязал Google разблокировать YouTube-каналы ВГТРК и «Москва Медиа»
В Минцифры России заявили, что не планируют блокировать YouTube
Пушков предложит Роскомнадзору и Генпрокуратуре рассмотреть вопрос о блокировке YouTube в РФ