Почти каждый второй россиянин не был на последнем корпоративе: каждый третий отсутствовал по уважительной причине, а 15% признались, что прогуляли. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, работающего в компаниях, организующих корпоративы, из всех округов страны.
Каждый второй россиянин (52%) положительно оценивает корпоративные мероприятия, которые организует его работодатель: при этом 16% они однозначно нравятся, а 36% скорее нравятся. Напротив, у 48% отношение негативное: 18% категорически не нравятся праздники, проводимые компанией, а 30% скорее не нравятся.
По сравнению с 2021 годом россияне стали чаще говорить, что корпоративы не любят (+6 п.п). В числе самых популярных аргументов — неинтересный формат мероприятия и плохая организация: «Проводят в офисе, с механическим вручением сертификатов»; «Ненавижу онлайн-мероприятия».
Тех, кто позитивно воспринимает корпоративы, среди женщин больше, чем среди мужчин (в целом 60% против 45%). Однозначно положительно такие мероприятия чаще всего оценивают работники от 35 до 44 лет (19%).
По сравнению с 2021 годом, россияне стали реже посещать корпоративы (минус 6 п.п.). При этом на наличие уважительных причин стали ссылаться чаще.
Фото: pixabay
Теги по теме
Более 40% российских компаний планируют новогодние корпоративы и рестораны
Аксёнов отменил QR-коды в Крыму из-за невозможности остановить новогодние корпоративы
В Крыму продлили запрет на корпоративы и развлекательные мероприятия