Региональные власти заставят реагировать на жалобы в соцсетях

Кремль инициирует запуск программы отслеживания реакции региональных властей на недовольство россиян, высказываемое в социальных сетях. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает РБК.

Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент», разработанная компанией «Медиалогия», позволяет отслеживать важные сообщения в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках») и реакцию сообществ на действия властей. Мониторинг ведется по ключевым словам, его результаты попадают к региональному администратору. Тот решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей, и сортирует темы по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов. Власти должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках той же системы «Инцидент».

Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в так называемый «инцидент». Ответ властей на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети. По каждому «инциденту» ведется статистика, доступная в реальном времени местным властям и сотрудникам администрации президента. За ответами местных властей в соцсетях в администрации президента наблюдает управление по общественным проектам, которое курирует первый заместитель руководителя администрации Сергей Кириенко.

Изначально «Инцидент» разрабатывался для компаний, которым нужно управлять репутацией бренда в соцсетях. Программа настраивается под задачи заказчика. Региональные власти заказывают систему непосредственно у «Медиалогии».

Пилотный проект «Инцидента» был запущен в Московской области. В марте 2018 года систему начали внедрять в других регионах — прежде всего тех, где в сентябре пройдут выборы. Сейчас, по словам собеседников РБК, программа в тестовом режиме работает в десяти регионах, а до конца года проект распространят на всю страну.

ForpostСевастополь.RU