Мобильный оператор «Билайн» за 16 лет впервые сменил слоган и логотип. Новый логотип изменился только формой, цвета остались те же — желтые и черные полоски. Большие изменения затронули слоган — вместо фразы «Живи на яркой стороне» теперь будет использоваться «На твоей стороне». Об этом сообщает РБК.
Оператор указал, что обновления символизируют начало масштабных изменений в компании. «Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач», — указали в компании.
Кроме этого, компания считает, что правильным будет писать свое название с маленькой буквы — «билайн».
Оператор объяснил это тем, что в последнее время люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее.
«Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — пояснил оператор.
Ранее президент «Би-Лайн» Рашид ИСМАИЛОВ признался «Крым-24», что с заходом в Крым для их компании возникают большие бизнес-риски на Западе. «Мы поэтому не заходим», — сказал он. А в МТС уверены, что «в Крыму связь есть и неплохая» и создавать излишнюю конкуренцию не имеет смысл.
Ранее сообщалось, что в России в первом полугодии текущего года средняя стоимость минимального пакета мобильной связи выросла на 16% и составила 326 руб. в месяц.
В марте 2021 года стало известно, что в Севастополе построят 52 вышки для улучшения качества мобильной связи. Об этом сообщила на заседании правительства города руководитель департамента цифрового развития Александра Осипова.
Напомним, Беларусь отказалась открыть авиа- и железнодорожное сообщение с Крымом. Об этом говорится в ответах «Белавиа» и Белорусской железной дороги на письмо Белорусской общины Крыма.
Фото: «Билайн»