Крымские отельеры покорили туристов своим гостеприимством

«Члены Ассоциации сезоном довольны, причем, большая часть даже очень. Слабее был задействован Западный Крым, Черноморский район, активнее — ЮБК. Но, тем не менее, никто из отельеров не говорил, что в этом сезоне были проблемы с загрузкой. Все удовлетворены результатами и отношениями, которые сложились между собственниками и туристами», — отметила Марнопольская, сообщает РИА Крым

По словам главы Ассоциации, накануне старта курортного сезона владельцы мини-отелей и гостиниц опасались, что не смогут удовлетворить спрос «искушенного российского туриста», поскольку, часто отдыхая за границей, россияне привыкли к качественному отдыху и хорошему сервису. Однако уже первый месяц активной фазы сезона показал, что отдыхающие по достоинству оценили крымское гостеприимство. 

Новости по теме: Алушта готова принимать туристов даже зимой

«Отельеры боялись не удовлетворить привыкшего к комфорту российского туриста, но по отзывам, которые россияне оставили в этом году, туристы отдыхом очень довольны! Глобальная задача, поставленная перед нами, выполнена. Сервису научить можно, а вот гостеприимству, когда в душе заложена любовь к своему делу, нет», — отметила Марнопольская. 

Точные итоги сезона пока не подведены, однако эксперт озвучила предварительные данные по загрузке частных мини-отелей и гостиниц полуострова. 

«Загрузка была хорошая. В пик сезона она была 100%, на спаде – на уровне 70-80%. Однако еще больше радует то, что многие представители турбизнеса хотели в сентябре закрыться, но туристы им не дали. И по состоянию на конец сентября во многих мини-отелях есть отдыхающие. Так что владельцы отелей согласились продлить свой рабочий сезон до конца октября», — подытожила Марнопольская.