Пожаловаться на качество товаров и услуг теперь можно в МФЦ и на сайте госуслуг

качество товаров

Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей», которые упрощает подачу жалобы на качество товара.  Об этом пишет «АиФ».

Как сказано на официальном сайте Госдумы, поправки внесены группой депутатов во главе с заместителем председателя ГД Ириной Яровой.

Теперь жалобы на некачественные товары и услуги можно подать на личном приеме, по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.

«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — добавила Яровая.

Фото на обложке: pixabay

Форпост-Севастополь.ru