Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей», которые упрощает подачу жалобы на качество товара. Об этом пишет «АиФ».
Как сказано на официальном сайте Госдумы, поправки внесены группой депутатов во главе с заместителем председателя ГД Ириной Яровой.
Теперь жалобы на некачественные товары и услуги можно подать на личном приеме, по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.
«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — добавила Яровая.
Фото на обложке: pixabay