В МГТУ им. Баумана разработали вторую версию родстера «Крым». Об этом сообщает wroom.ru.
Прототип среднемоторного родстера «Крым» впервые показали в 2016 году. Автомобиль построили с использованием узлов и агрегатов «Лады Калины», но кузов был полностью оригинальным с пространственной рамой и внешними панелями из композитных материалов.
За сиденьями разместился стандартный двигатель ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод — на задние колёса.
Спустя три года бауманцы представили вторую версию «Крыма», созданную с учётом выявленных недостатков первого прототипа. Самое главное в этой машине — новый кузов с обновлённым дизайном и коробчатой конструкцией из листового металла (вместо пространственной рамы). Как утверждают создатели, у машины заметно улучшена пассивная безопасность.
Силовой агрегат остался прежним, но «Крым» получил доработанные подвески и новое сцепление.
Уже идёт работа над третьим, уже предсерийным, экземпляром родстера. Правда, какой-то конкретной информации о возможном запуске производства «Крыма» по-прежнему нет.
Фото: wroom.ru