Севастопольские коммунальщики получили «по шапке» от губернатора

Мощностей городу не хватает, дефицит составляет около 10%.  Поэтому с 9 утра до 21 часа в городе вводятся графики веерных отключений. Как и прежде, Губернатор Севастополя Сергей Меняйло призвал «Севэнерго» по возможности подавать электроэнергию в жилые дома. 

Департамент городского хозяйства получил выговор от главы города. Доклад о посыпке улиц Севастополя противогололедными материалами не соответствовал действительности. 

Критику Меняйло выслушали также представители единого информационно-расчетного центра и управляющих компаний. Эти ведомства получили нарекания от местных жителей. Губернатор предупредил чиновников, которые отвечают за работу Единого расчетно-кассового центра, что, если они не наведут порядок в работе ЕРКЦ, то будут уволены. 

В свою очередь начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Игорь Васильев сообщил, что севастопольцы в течение прошедших суток обращались в дежурные службы города 516 раз, жаловались в основном на работу Единого информационного расчетно-кассового центра, собирающего оплату за услуги ЖКХ.

Меняйло остановил доклад: «Когда мы наконец наведем порядок в работе ЕРКЦ? Первое взыскание там люди получили. Сегодня представить мне копии документов о наказаниях», – сказал Меняйло, обращаясь к и.о. директора департамента городского хозяйства Андрею Демину.

«Если документов не будет, то накажу вас, Андрей Владимирович», – подчеркнул губернатор. Он поставил задачу руководителям ЕРКЦ и ресурсоснабжающих организаций собраться вместе «и один раз и навсегда решить вопрос по единой платежной квитанции, по соответствию счетов фактически предоставленным услугам».

«И наведите порядок, иначе «вылетит» директор ЕРКЦ, затем ваш первый заместитель, а потом сами знаете, кто», – предупредил Меняйло Демина.

Севастопольцы недовольны тем, как организована работа ЕРКЦ. Они жалуются на то, что в центре большие очереди, неразбериха, сотрудники хамят горожанам. Кроме того, как утверждают горожане, в платежках, которые выставляет центр жителям, объемы оказанных услуг и, соответственно, взимаемая плата завышаются по необоснованным причинам.

«Два-три обращения отрабатывают. Доведите до управляющих компаний, и потребуйте реакцию на обращения граждан. Работа неудовлетворительная», — отметил глава города. 

Новости по теме: Составлен новый график отключения электроэнергии в Севастополе

За несвоевременное сообщение об аварии в одной из городских больниц выговор также получил Департамент здравоохранения. 

«Обманывать или вводить в заблуждение красивым докладом никому не дано права», — подытожил Меняйло.   

Майя Победная, Forpost-Севастополь.RU