Накануне на сайте Правительства Севастополя опубликовали информацию о вводе платных парковочных мест в городе. В рамках концессионного соглашения в Севастополе должно насчитываться 1000 платных машиномест. По словам чиновников, технически они готовы и оборудованы всем необходимым. Однако так ли это?
Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин опубликовал статью относительно законности и актуальности нововведения.
От автора
Вице-губернатор (Владимир Базаров — прим.ред.), уточнил, что штрафы за неоплату парковки уже введены и начнут взиматься с того момента, когда Государственная дума примет закон, регламентирующий порядок передачи данных от ГИББД правительствам регионов.
«Срок исковой давности по этим делам два месяца. То есть, вставая сегодня на парковку и не оплачивая ее, нужно понимать, что, допустим 1 января, вступит в силу этот закон, соответственно все, что было за два месяца до этого, будет обложено штрафами», – уточнил он.
Сразу хочу обратить внимание вице-губернатор Владимира Базарова на некоторые моменты:
1) Согласно Статье 1.7. КоАП РФ
КоАП РФ Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. А это означает, что любая ответственность будет наступать лишь с того момента, когда начнет действовать Закон;
2) Для того, чтобы освободить Цент города от транспорта, необходимо УБРАТЬ все административные учреждения из него, либо обеспечить сотрудников парковочными местами на территориях своих учреждений, а лучше, в приказном порядке пересадить их в общественный транспорт, о котором так печется Владимир Базаров;
3) Прежде чем предлагать всем нам общественный транспорта, необходимо урегулировать его наличие на маршруте в необходимом количестве, его интервал движения, обеспечивающий поезду в нормальных условиях;
4) Ограничить въезд транспорта в Центр города, можно за счет обустройства перехватывающих парковок, от которых ходит общественный транспорт. На то она и называется – перехватывающая парковка.
5) Также, можно уменьшить количество общественного транспорта в Центре города, за счет постоянно курсирующих БЕСПЛАТНЫХ троллейбусов по кольцу города, что позволит выходить пассажирам до Центрального кольца, пересаживаться в бесплатный троллейбус, а весь иной общественный транспорт, не заходя на центральное городское кольцо, следую далее по своему маршруту;
6) Ввод дополнительных платных парковок, усугубит ситуацию во всех дворах, парках, скверах, везде, где можно поставить автомобиль. Все это приведет к заторам, опозданию аварийных служб на вызовы;
7) С нового года, вступают поправки в Закон о парковках, в котором говорится, что рекомендуется организация бесплатных парковок в близи социально-значимых учреждений. Данное предложение и иные уже готовлю в Законодательное Собрание к рассмотрению.
Прежде чем делать столь необдуманные действия, необходимо понимать, что терпение людей не безгранично. Для того, чтобы запрещать, сперва необходимо что-то предлагать. Нам уже обещали строительство парковок на 2000 мест в районе Артбухты, реконструкцию парковки в районе автовокзала, да вот с реализацией все хромает.