«Лечение головной боли гильотиной»: депутат Госдумы прокомментировал ограничение скорости движения под Инкерманом

Депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик уверен, что ограничение скорости движения для автомобилей, двигающихся по серпантину в районе Инкермана, сродни лечению головной боли гильотиной. Мнение политика опубликовал сайт «Слуга народа 92».

Напомним, приказ «Об ограничении движения транспортных средств в г. Севастополе» опубликован на официальном портале правительства города. В документе сказано, что изменения вводятся «с целью повышения безопасности дорожного движения, предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств и пешеходов, а также в рамках реализации «концепции нулевой смертности на дорогах». В частности, приказ вводит ограничение 20 км/ч для автомобилей, двигающихся по серпантину в районе Инкермана.

«Главный вопрос в решение о введении ограничения скорости в Севастополе — чем это решение обосновано. Какие исследования проведены, какие математические модели были построены, какая статистика проанализирована. Снижение количества ДТП — это архиважная задача, безусловно», — подчеркнул Белик.

Он отметил, что ему поступают десятки жалоб на дорожную разметку, на повсеместное возведение металлический ограничений вдоль дорог, на паркоматы, которыми невозможно было воспользоваться.

«А вчера телефон взорвался от десятков возмущенных звонков и сообщений от севастопольцев, недоумевающих по поводу ограничения скорости движения на серпантине за Инкерманом. Как водитель, проехавшего десятки тысяч километров по дорогам Севастополя, отмечу, что там и не разгонишься особо, к чему вводить такие ограничения — непонятно. А если попасть в хвост автобусу или фуре, что бывает там очень часто, они и так ограничат скорость донельзя», — поделился депутат.

Белик особо подчеркнул, что если не найти баланс между целью свести смертность на дорогах к нулю и севастопольской реальностью — это приведет к новому витку социальной напряженности. Уже сейчас в соцсетях люди шутят, что проще запретить машинам ездить, тогда ДТП не будет точно — и экология улучшится, и люди будут больше пешком ходить.

Дмитрий Белик уверен, что повышенное внимание к реконструкции и расширению дорог, грамотный анализ дорожного движения и необходимые корректировки позволят в итоге решить задачу по достижения нулевой смертности на дорогах Севастополя без создания трудностей и ненужных ограничений для севастопольцев.

«Нельзя бороться с ДТП посредством серьезного ограничения автомобильного движения. Это как головную боль лечить гильотиной. В город приезжают тысячи туристов, и подобные меры вызовут транспортный коллапс, и, в самом прямом смысле слова, ограничат нормальную жизнь севастопольцев и гостей города», — уверен Белик.

Forpost-Севастополь.RU