Red Wings запустила услугу заказа бизнес-зала аэропорта Симферополь на своем сайте

Пассажиры авиакомпании Red Wings получили возможность заказать посещение бизнес-зала международного аэропорта Симферополь при оформлении билетов на сайте перевозчика — https://flyredwings.com. Ранее аналогичную услугу запустили авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Азимут». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«Для бронирования и оплаты услуги необходимо перейти по вкладке «Бизнес залы» в разделе «Подготовка к путешествию» или в разделе «Мои бронирования» на сайте авиакомпании. Оплатить проход в бизнес-зал возможно не позже трех часов до вылета рейса. Услуга доступна для всех пассажиров вне зависимости от выбранного тарифа», — отмечает пресс-служба.

Бизнес-зал в международном аэропорту Симферополь расположен на 4 этаже в стерильной зоне аэровокзального комплекса. Зал оборудован всем необходимым для комфортного ожидания рейса. Пассажирам от 2 до 12 лет, а также держателям премиальных карт Platinum, Black, Infinity и Signature российских банков, предоставляются скидки.

Бизнес-зал аэропорта Симферополь также является участником международной программы доступа в залы повышенной комфортности Dragon Pass. Бизнес-зал в аэропорту Симферополь открыт для всех пассажиров вне зависимости от класса обслуживания.

Ранее сообщалось, что аэропорт Симферополь обслужил в первом полугодии более 2,5 млн пассажиров.

Фото: аэропорт Симферополь