Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» завершил работы на седьмом этапе трассы на 66%. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров, пишет Крыминформ.
По его словам, седьмой этап – самый короткий из всех строящихся этапов, однако он один из самых сложных по исполнению.
«Это связано со сложным рельефом и геологией участков севастопольского этапа. На сегодняшний день общая готовность «Тавриды» — 75%, готовность седьмого этапа составляет 66%», — сообщил Назаров.
В этап входит три искусственных сооружения. В начале этапа находится транспортная развязка и путепровод в ее составе.
«Транспортная развязка позволит жителям Верхнесадового выезжать на «Тавриду» через путепровод и ехать в сторону Симферополя. Готовность путепровода — 63%. Ведутся работы по уплотнению земляного основания для того, чтобы завершить строительство съезда в сторону села Верхнесадовое», — пояснил Назаров.
Через три километра от транспортной развязки, по ходу движения в сторону Севастополя, расположен еще один путепровод, построенный над дорогой, соединяющей села Фронтовое и Верхнесадовое.
«Готовность путепровода — 81,7%. Ведется устройство конусов опор и подготовка к устройству гидроизоляции мостового полотна. После того, как она будет выполнена, будет вестись подготовка к укладке асфальтобетона», — рассказал Назаров.
Сразу за этим путепроводом расположен мост через реку Бельбек и железную дорогу Симферополь — Бахчисарай Севастополь.
«Готовность моста составляет уже более 83%, на нем завершена укладка пролетных строений из металлоконструкций, ведется армирование монолитной железобетонной плиты проезжей части, после чего будет проведена подготовка к укладке асфальтобетона на мосту», — добавил Назаров.
Общая протяженность седьмого этапа «Тавриды» составляет 13,2 километра. Он начинается от границы Крыма с Севастополем и упирается в Президентскую трассу — объездную дорогу, проходящую мимо Инкермана и упирающуюся в Ялтинское кольцо Севастополя.
«Этапы «Тавриды» делятся на этапы реконструкции (например, в Ленинском и Бахчисарайском районах) и этапы строительства. Седьмой этап — это участок чистого строительства, который проходит по целине через горные образования», — заключил Назаров.
Строительство седьмого этапа ведется по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. В настоящее время на объекте работают более 160 единиц техники и свыше 440 человек. Автомобильное движение здесь планируется запустить одновременно с открытием движения по всей трассе в конце 2020 года.
Фото: КрымИнформ