В Севастополе на десять дней останавливают работу паромов

В Севастополе на 10 дней останавливают работу паромов на одном из причалов. Это связано с проведением ремонтных работ. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города.

«Из-за плановых ремонтно-восстановительных работ на паромном причале № 11 (Северная сторона), которые позволят продлить его эксплуатацию, в период с 21 по 31 марта работа паромов будет приостановлена», – сказано в сообщении дептранса.

Возобновление движения паромов планируется с 1 апреля. Работа пассажирских катеров будет продолжаться в штатном режиме согласно расписанию, уточнили в дептрансе.

Разрушение причала

26 ноября 2023 года на Крымский полуостров обрушился сильнейший шторм. Во время урагана в Севастополе пострадали причалы на Радиогорке и площади Захарова. На Радиогорке утонул понтон. Движение катеров и паромов было остановлено более чем на неделю. Для того, чтобы вновь запустить катера, прежде всего нужно было провести обследование морского дна у причалов. Позднее стало известно, что один причал доставят на Радиогорку и с разрешения Минобороны установят в районе Михайловской батареи.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что проектирование и ремонт причалов Северной стороны Севастопольской бухты запланировали на 2024 и 2025 годы.

«Форпост-Севастополь» писал о том, что севастопольцы недовольны долгим ожиданием катера на линии «Графская пристань — Северная».

Катерное сообщение в Севастополе

История пассажирских морских перевозок в Севастополе началась осенью 1897 года с открытием регулярной линии «Артбухта — Северная», чуть позже ялики стали курсировать еще по одной линии – «Графская пристань – Северная сторона». В 20-е годы XX века вплоть до самой войны в 1941-м севастопольцев с берега на берег перевозили катера, и к действующим линиям добавился рейс «Графская пристань – Инкерман».

В 1950-е на Севморзаводе, чуть позже — в Херсоне и Архангельске — начали строить сначала паромы, а затем катера для городских перевозок Севастополя. Послевоенные морские пассажирские линии: Артбухта — Северная (1950-1955 г.), Графская — Голландия (с 1966 г.) и Артбухта — Радиогорка (с 1988 г.)

Фото: Форпост-Севастополь

Теги по теме

В Севастополе на 400-й маршрут добавили несколько микроавтобусов

В Севастополе утвердили новые требования для работы такси

В Севастополе запустили катерное сообщение между Михайловской батареей и Артбухтой

В Севастополе на Михайловскую батарею доставили причал

В Севастополе специалисты «Севэлектроавтотранс» восстановили причал на площади Захарова