Процесс реконструкции транспортного моста через суходол на проспекте Гагарина был начат в прошлом году в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и осуществлялся за счет средств Резервного фонда Президента Российской Федерации.
Качество выполненных работ на мосту в Карантинной балке проверил врио Губернатора Севастополя Михаил Развожаев.
«Работа сделана очень качественно. Подрядчики хорошие, профессиональные мостовики. Это был очень сложный объект, конечно, хотелось бы, чтобы его завершили быстрее, но у мостовиков есть определенные технологии, которые нельзя нарушить, чтобы мост прослужил долгие годы. Сегодня с утра наконец-то запущено движение в обе стороны без ограничений. Это не финишный слой асфальта. Сейчас решается вопрос, чтобы купить современное покрытие, которое будет уложено сверху. Это самые последние технологии в укладке асфальта, такой асфальт у нас на Большой Морской и трассе «Таврида». Эти работы подрядчик выполнит до 15 августа без остановки автомобильного движения. Работы будут проводиться в ночное время. До конца августа будет выполнено благоустройство – тротуары, освещение, остановка. Работ у нас много, как вы знаете, мы получили дополнительно 300 миллионов рублей на проекты «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С компанией, которая выполняла работы на мосту, было приятно сотрудничать, будем привлекать их и на другие наши проекты», – сказал Михаил Развожаев.
Врио Губернатора также отметил, что на завершающей стадии находится главный участок Камышового шоссе, который планируют открыть в августе.
«Фактически, главный участок, который мы планировали открыть на Камышовом шоссе – завершен. Там есть еще один участок до второго кольца на улице Шевченко, который к 1 числу не будет открыт. На этом участке потребовалось проведение большого количества инженерных работ. На следующей неделе планирую проверить этот участок лично», – сказал Михаил Развожаев.
В ходе ремонтных работ на мосту через суходол выполнено переустройство теплосети, канализации и газопровода.
Выполнена замена изношенного слоя асфальтобетонного покрытия, люков смотровых колодцев, ремонт тротуаров, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки. Уже подключена часть новых опор освещения.
Напомним, длина мостового сооружения составляет порядка 35 метров. Общая протяженность объекта вместе с подходами – порядка полукилометра. На объекте ежедневно работали более 40 человек. Реконструкция велась в два этапа.
Постностью завершить все работы подрядчик должен к концу августа.
Фото: pixabay