Крымские отели массово отказываются от сотрудничества с международным сервисом бронирования Booking, передает «Интерфакс» со ссылкой на региональное Министерство курортов и туризма.
«Получали (от Booking) уклончивый ответ о своих действиях в соответствии с санкциями, введенными по отношению к Республике Крым. При этом работа продолжалась, поскольку очевидно, что экономически для компании она целесообразна. Отели Крыма получали подобные сигналы в неофициальном порядке и раньше», – пояснили в Минкурортов.
Напомним, в начале 2022 года Booking разослал некоторым отельерам Крыма уведомления о дополнительных ограничениях.
«Теперь гости могут забронировать номер только на одного взрослого, что соответствует типичным потребностям бизнес-путешественников. В дополнение к этому мы отключаем функцию обмена сообщениями между партнерами и гостями для объектов размещения в Крыму, чтобы снизить риск совершения бронирований с целью отдыха под видом бронирования деловой поездки», – прокомментировала руководитель Ассоциации малых отелей республики Наталья Стамбульникова.
Впервые Booking ввел ограничения для средств размещения Крыма в 2018 году. С этого момента для бронирования туристам необходимо было указывать, что их целью является бизнес-поездка.
При этом опрошенные агентством представители крупных отелей Крыма сообщили, что не получали писем от сервиса о новых ограничениях.
Ранее сообщалось, что отели Крым были забронированы на 80% на Новый год.
Власти рассказали, сколько отелей в Крыму официально работают без звезд.
Фото: pixabay.com