В пресс-службе аэропорта объявили, что в международном аэропорту Симферополь ввели новые практики обслуживания инвалидов.
Уточняется, что для людей с ограниченными физическими возможностями открыли новый зал ожидания. Он оснащен системой аудиовизуального информирования пассажиров о рейсах, пишут РИА Новости Крым.
Кресла расставлены так, чтобы не препятствовать свободному передвижению на инвалидных креслах. Каждый ряд оснащен розетками.
«Ежегодно аэропорт Симферополь принимает и отправляет более 20 тыс. человек с ограниченными физическими возможностями. Новый пассажирский терминал максимально приспособлен для обслуживания маломобильных пассажиров, однако мы продолжаем улучшать сервис, внедряя передовые мировые практики», — рассказал директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью аэропорта Симферополь Игорь Лаптев.
Также, на официальном сайте аэропорта теперь доступен заказ персональной помощи по прилету или при вылете. Для комфорта и оперативности обслуживания, организованные группы маломобильных пассажиров проходят на посадку по отдельной процедуре. В специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополя доступно онлайн-бронирование услуг для маломобильных пассажиров.
Для получения персональной помощи теперь достаточно заполнить онлайн-заявку. В ней необходимо отметить вид помощи, в которой нуждается пассажир, внести данные о рейсе и наличии инвалидной коляски.
Фото на обложке: pixabay