В работе системообразующего банка Крыма РНКБ в среду 22 сентября произошел тотальный сбой в работе сервисов, с которым столкнулись клиенты кредитной организации.
«Банк РНКБ сообщает о возможных ограничениях в работе банковских сервисов (банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения) в среду, 22 сентября. Наши специалисты делают все возможное, чтобы урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки», – было указано в сообщении банка.
В частности, у клиентов учреждения возникли сложности с оплатой при помощи банковских карт – как на кассах магазинов, так и в онлайн-формате. Также произошли сбои в работе банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения РНКБ.
В банке принесли извинения за доставленные неудобства и смогли в течение дня восстановить работу системы.
Напомним, в мобильном приложении РНКБ доступна онлайн-регистрация на госуслугах.
В августе стало известно, что РНКБ увеличил объем выдачи льготной ипотеки в июле на 10%.
Также сообщалось, что глава ВТБ Андрей Костин заявил, что крупнейшим российским банкам нет необходимости сейчас работать в Крыму, так как «Банк России» и РНКБ полностью покрывают потребности населения и бизнеса в банковских услугах в регионе.
Фото: сайт РНКБ