В Севастополе нужно по-новому оплачивать коммунальные услуги

Севастопольское государственное унитарное предприятие «Водоканал» начало вести прямые расчёты с потребителями. Сумма к оплате для каждого абонента указана в платёжной квитанции, которую формирует Единый информационный расчётный центр. Она идёт отдельной строкой и должна быть оплачена по собственному лицевому счёту, передает Новый Севастополь.

«Несмотря на то, что ГУПС «Водоканал» самостоятельно проводит расчеты с населением, соответствующая информация будет включена в единый платежный документ, который ГУПС «ЕИРЦ» направляет населению многоквартирных жилых домов. В едином платежном документе будут указаны реквизиты ГУПС «Водоканал» для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения потребителями», — сообщает пресс-служба коммунального предприятия.

В связи с переходом на новую систему расчётов, «Водоканал» открыл контактный информационный центр. Звонки на его телефонные номера бесплатные: 8-800-733-33-03 (с мобильного телефона), 22-12-89 (с городского телефона).

«По единому платежному документу: все замечания и пожелания размещения информации, касающиеся оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, будут учтены и отправлены в ГУПС «ЕИРЦ» с целью доработки, чтобы сделать форму документа удобной и понятной для абонентов», — добавили в «Водоканале».

Оплатить услуги можно в кассах коммунального предприятия и ЕИРЦ, в банках, через платежные терминалы, в отделениях почтовой связи.

Фото: maintorrent.ru

Форпост-Севастополь.ru