44% россиян поддерживают введение ограничений на использование иностранных слов на уличных вывесках, 36% выступают против. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.
Глава администрации Ярославля ввел запрет на использование иностранных слов на уличных вывесках, исключение составляют только зарегистрированные торговые марки. Подобные ограничения с прошлого года действуют в Краснодаре и Саратове.
Стоит ли распространить такую практику на остальные регионы России? Согласно опросу, проведенному SuperJob, 44% россиян хотели бы, чтобы подобные правила действовали и в их городе. 36% высказались против. Каждый пятый затруднился с ответом.
Сторонников запрета среди мужчин на треть больше, чем среди женщин (51 и 38% соответственно). Чем старше респонденты, тем активнее они выступают за искоренение иностранных слов на вывесках: среди опрошенных до 35 лет инициативу поддерживают только 3 из 10, а среди граждан старше 45 лет — в 2 раза больше (64%).
Фото: pixabay
Теги по теме
Госдума намерена законом запретить использование иностранных слов
SuperJob: половина россиян стала больше экономить с начала военной операции
Каждый пятый россиянин проведет новогодние каникулы на работе
Каждый второй работник слышит от начальства нецензурные выражения — опрос
46% родителей выступают за запрет соцсетей для детей до 16 лет