Транспортную развязку в Гагаринском районе «прогнули» под застройщика?

В Севастополе обнародован документ, демонстрирующий, каким образом правительство города намерено решить транспортную проблему на пересечении автомобильных дорог по ул. Вакуленчука, проспекта Октябрьской революции и Фиолентовского шоссе на площади Октябрьской. Вместо давно обещаемой двухуровневой развязки или, хотя бы, организации кругового движения, город получит что-то наподобие «огурца». Складывается впечатление, что расширению этой развязки правительству помешали планы по строительству в районе створного знака над Октябрьской площадью огромного ЖК «любимым» застройщиком чиновников.

Акт государственной историко-культурной экспертизы раздела «Меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия федерального значения — достопримечательное место «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита» на территории объекта: «Устройство недостающих переходно-скоростных полос и разделительных островков на пересечении автомобильных дорог 67 Н- 130 ул. Вакуленчука, 67 Н-194 пр-т Октябрьской революции — ул. Фиолентовское шоссе и 67 Н-1008 пл. Октябрьская» в Севастополе был опубликован на официальном сайте правительства.

По заказу ООО «Эллада», выбранном правительством Севастополя на выполнение проектно-изыскательских работ, экспертизу провел «Институт археологии Крыма». В этом документе и «обнаружился» проект «Устройства недостающих переходно-скоростных полос и разделительных островков на пересечении автомобильных дорог 67 Н-130 ул. Вакуленчука, 67 Н-194 пр-т Октябрьской революции — ул. Фиолентовское шоссе и 67 Н1008 пл. Октябрьская» в Севастополе.

Как сказано в описании, на данном участке проектом предусматривается уширения существующей проезжей части на одну полосу движения. Произойдет это путем небольшого «отщипывания» в пользу дорог с краев примыкающих к ним земель.

Таким образом, как видно, по «картинке», решить проблему заказчики проекта – правительство Севастополя – намерено обустройством разворота внизу балки, а не строительством полноценной двухуровневой или кольцевой развязки на площади, что, естественно, шокировало горожан.