МТС меняет собственное позиционирование на рынке и планирует убрать из своего логотипа фирменное яйцо, сообщают «Ведомости».
«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», — объяснил один из источников СМИ.
Ребрендинг МТС сейчас выглядит вполне логичным, так как компания в последний раз меняла логотип в 2006 году, отметил основатель ИА Telecom Daily Денис Кусков. С тех пор ситуация на рынке кардинально изменилась: телекомоператоры перестали оказывать только телекомуслуги, выйдя в большое число родственных сегментов.
Сама по себе разработка нового бренда может стоить МТС около 40-50 млн рублей, более затратной будет его реализация — 150-200 млн рублей, это смена оформления офисов, салонов продаж, оценил управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.
Также порядка 1 млрд рублей может стоить масштабная рекламная кампания, включающая несколько циклов стоимостью 300-500 млн рублей каждый. Всего на переход к новому бренду компании типа МТС нужно 1-1,5 лет.
Фото: pixabay
Теги по теме
В России операторы связи усилят борьбу со спам-звонками
Из Лиги безопасного интернета ушли операторы связи
Операторы связи будут блокировать абонентов, не подтвердивших личность