Около половины скидок на распродажах являются фейком

Примерно половина участников распродаж, в том числе и мероприятия «11.11», стартовавшего в понедельник, пытаются предложить покупателям фальшивые скидки. Об этом «Известиям» рассказали эксперты и представители торговых площадок. Например, благодаря специальному «алгоритму честных цен» «Авито» не допустил к распродаже 4 млн объявлений из 9 млн, которые были заявлены продавцами для участия в акции, сообщили в компании.

«Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки — то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон как офлайн-, так и онлайн-распродаж. За корректностью всех назначенных скидок следит особый алгоритм. Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании, и превышает среднюю за последний месяц», — объяснили в «Авито».

Под выставлением некорректных скидок (читингом) участники рынка онлайн-торговли подразумевают практики, используя которые продавцы, например, за месяц до распродажи ставят заведомо завышенные цены на товар. А в ходе распродажи снижают их до среднего уровня.

О том, какую долю недобросовестные предложения на распродажах занимают в общем количестве скидочных акций, представители российских маркетплейсов оценивать не стали. В пресс-службе Wildberries лишь отметили, что доля читеров в этом году выросла.

По оценке аналитиков, перед распродажами завышаются цены в 50-65% предложений.

Фото: pixabay

Теги по теме

Россияне существенно сэкономили на новогодних распродажах

Магазины электроники в России на период «черной пятницы» снизили цены до 70%

Российские акции упали на два триллиона рублей за день

В России начался новый этап туристического кешбэка