Маркетплейс Wildberries может провести частичный ребрендинг. Как рассказала ТАСС генеральный директор компании Татьяна Бакальчук, не исключается вариант сокращения названия до аббревиатуры WB. Об этом пишет ТАСС.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают»,— сказала госпожа Бакальчук.
Сроков реализации смены названия нет, потому что это «факультативная история», добавила генеральный директор.
По итогам девяти месяцев 2022 года оборот Wildberries составил 1,1 трлн руб., что на 95% больше прошлого аналогичного периода. В третьем квартале 2022 года оборот маркетплейса также вырос на 95%, до 420,2 млрд руб.
Фото: boxberry.ru
Теги по теме
Pull&Bear, Zara и Massimo Dutti. Wildberries начал продавать одежду ушедших из России брендов
Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки»
Wildberries вводит массовый платный возврат товаров — СМИ
Глобальный сбой в Wildberries: пользователи теряют заказы и скидки