В Севастополе местная жительница пострадал от дистанционных мошенников. Женщина доверилась незнакомцу, который представился сотрудником безопасности финансового учреждения. Под предлогом защиты ее сбережений от хищения, он убедил пострадавшую установить мобильное приложение. В результате получил контроль над банковским счетом и завладел 4 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба регионального МВД.
«Потерпевшая знала о данных видах мошенничества, но введенная в заблуждение неожиданным звонком поддалась на уловки дистанционного мошенника», — говорится в сообщении.
В МВД напомнили, что настоящие работники банков не спрашивают конфиденциальные сведения по телефону, так как располагают о клиентах всех необходимой информацией. Тем более сотрудники банков не настаивают на установлении мобильных приложений и не требуют перевода средств на какие-либо дополнительные счета.
Если же вы пострадали от мошенничества, то необходимо незамедлительно обратиться в ближайший территориальное подразделение МВД России или сообщить об этом по телефону 102.
Напомним, дистанционные мошенники продолжают обманывать севастопольцев, представляясь сотрудниками банков.
Раннее сообщалось, что в Севастополе местный житель, желая купить через Интернет запчасти для автомобиля, перечислил на счет мошенника крупную сумму.
В Севастополе мошенники под предлогом денежной компенсации похитили у пенсионерки 1 млн рублей.
Россиянам предлагают согласовывать свои банковские операции с родственниками и другими доверенными лицами.
Хакерская группировка MoneyTaker смогла успешно атаковать российский банк через его рабочее место в ЦБ.
Напомним, россиян предпенсионного возраста под видом служащих государственных органов атаковали мошенники в канун новогодних праздников.
В конце текущего года кибермошенники стали активнее использовать фишинговые письма. В них пользователям предлагают поменять пароли от различных аккаунтов.
Фото: pixabay.com