Производители и торговые сети намерены снизить цены на нежирное молоко и нежирное масло

Крупные производители молочной продукции после переговоров с торговыми сетями и регулирующими органами начали снижать цены, рассказали «Известиям» источники на рынке и участники консультаций. Снижение цен затронет питьевое молоко и сливочное масло, которые считаются наиболее чувствительной к росту стоимости продукцией. Скидки составят от 10% до 15%.

Отмечается, что эти меры направлены на поддержку потребителей и стабилизацию рынка после недавних изменений стоимости молочной продукции.

«Наша договоренность заключается в том, что мы выделим несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения. Это будет молоко в недорогой упаковке 2,5% жирностью, на которое снижение цен составит порядка 10%, и масло крестьянское 72% жирностью, снижение по нему на 7–10%. Кроме того, мы просим, чтобы свою наценку примерно на 5% снизили сети»,— рассказал изданию гендиректор одного из крупнейших переработчиков молока «Молвеста» Анатолий Лосев.

26 ноября правительство расширило  список товаров для заключения соглашений о стабилизации цен. Ранее власти регионов могли заключать с торговыми сетями соглашения по конкретным видам социально значимых продтоваров. К ним относились, в том числе, говядина, свинина, баранина; мороженая рыба, сливочное и подсолнечное масло и молоко и др. Теперь во всех регионах будет действовать неограниченный перечень.

Фото: pixabay

Теги по теме

С начала года цены на сливочное масло в РФ выросли на 31%

Власти Крыма заключили с бизнесом соглашения о сдерживании цен на сливочное масло

В Крыму обнаружили сливочное масло из неизвестного сырья, продукцию уничтожили

Цены на сливочное масло в РФ с начала года выросли на 27,5% — Росстат

В Минсельхозе прокомментировали скачок цен на сливочное масло

Белоруссия вновь повысила цены на сливочное масло для РФ