В Севастополе местные жители жалуются на работу новой маршрутной сети в городе, которая заработала с начала 2024 года. Об этом они пишут в социальных сетях.
«Пора наверное отправить в чёрный список Севастополя весь Департамент транспорта. Такое натворили, что ужас какой-то», — написано в Telegram-канале.
По словам севастопольцев, вечером в Балаклаву невозможно уехать, с 20:00 ни одного автобуса.
«Раньше хоть 94 выручал, а сегодня так обнаглели полностью. С 20.00 до 21.50 не одного автобуса, ни девяток, ни 94… «Согласен. 94-й едет через раз вечером. Пришел в кадыковку (Кадыковский карьер, Балаклава — ред.) за 10 минут до приезда 94-го, а его нет, хотя в расписании стоял. 97-й маршрут тоже едет непонятно. на 14-м приехал на пятый как раз за 5 минут до отъезда. Подхожу на остановку и не вижу его. Прождал 15 минут и уехал на 9-ке»», — возмущаются горожане.
В другой социальной сети люди сообщают, что общественного транспорта ждут по часу.
«Что происходит с транспортом? Вчера не попали с ребенком к врачу. 50 мин. Простояли на Дмитрия Ульянова. Один автобус № 400 пролетел и не остановился. Сегодня час прождали № 3. Не смогли уехать. Автобус полный, ногу не поставить», — пишут севастопольцы.
Департамент транспорта Севастополя в комментариях отвечает, что относительно нарушений работы общественного транспорта необходимо обращаться ГКУ «Дирекция».
Новая маршрутная сеть в Севастополе
с 1 января в Севастополе начала работу новая маршрутная сеть, а также был установлен единый тариф и для городской, и для сельской зоны. Кроме новых добавочных маршрутов, были введены семь пересадочных связок с бесплатными пересадками. Однако севастопольцев не устроила отмена многих маршрутных автобусов и в связи с этим власти Севастополя на время возобновили работу трёх автобусов: № 17, 20 и 34.
Строительство трассы «Таврида»
Строить трассу начали в 2017 году, разбив строительство на восемь участков, запуская их по мере готовности. Генподрядчиком стала компания «ВАД». Она и до этого получала крупные госконтракты на строительство дорог. Изначально стоимость работ оценили в 85 млрд рублей. Спустя пару месяцев, видимо, пересчитав, назвали сумму в полтора раза большую — 128 млрд. Но в итоге дорога обошлась под 150 млрд рублей.
Фото: правительство Севастополя
Теги по теме
В Севастополе водолазы будут проводить работы на причале в Артбухте
В Севастополе департамент транспорта проверит работу новой маршрутной сети
В Севастополе на маршруте № 94 увеличено количество автобусов