Пассажиропоток российских авиакомпаний растет как на внутренних, так и на международных линиях. При этом эксперты обращают внимание, что занятость пассажирских кресел достигла рекордных значений и уже сейчас наблюдается дефицит провозной емкости, пишет «Российская газета».
Решать эту задачу планируют за счет субсидирования авиаперевозок, а также реконструкции и строительства аэродромов, заявила замруководителя Росавиации Наталья Андрианова.
При этом в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта говорят о том, что отсутствие возможности по расширению парка воздушных судов в ближнесрочной перспективе не позволит авиакомпаниям нарастить свои провозные емкости для адекватного удовлетворения пассажирского спроса.
Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает дефицит провозных емкостей главным вызовом, который сейчас стоит перед авиаотраслью. По его мнению, уже сейчас не хватает самолетов, чтобы в полной мере удовлетворить платежеспособный спрос населения.
Эксперты уверены, что справиться с задачей по увеличению пассажиропотока по большому счету можно только за счет пополнения флота современными отечественными самолетами.
Фото: КБ Яковлева
Теги по теме
Крымский завод «Фиолент» будет производить комплектующие лайнеров Superjet 100 и МС-21
Серийное производство импортозамещенного самолета МС-21 запустят в РФ в 2025 году
Правительство РФ заявило о переносе сроков поставок новых гражданских самолетов
Путин заявил, что к 2030 году Россия произведет более одной тысячи своих гражданских самолетов
В России могут остановить полеты на «кукурузниках» Ан-2 из-за нехватки иностранных деталей