В июле – августе в целом по стране и на юге в частности замедлился рост потребительской активности, снизился спрос на непродовольственные товары. Об этом говорится в сентябрьском выпуске доклада Банка России «Региональная экономика», сообщили в отделении по городу Севастополю Южного главного управления Центрального банка РФ.
«При этом сохранялся высокий спрос на онлайн-покупки. Этот тренд актуален и для Севастополя. Одна из причин – возможность купить товары по более доступным ценам», — отмечается в сообщении.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам первых трех месяцев 2024 года севастопольцы потратили на маркетплейсах 1,4 млрд рублей. Это в 1,6 раза больше, чем за тот же период годом ранее. Средний чек на заказы составлял 3,3 тыс. рублей, что в 2,4 раза выше, чем год назад. Чаще всего горожане приобретали одежду и обувь, мебель и товары для дома, а также цифровую и бытовую технику.
«Онлайн-площадки привлекают севастопольцев не только возможностью выгодно приобрести товар, но и удобством доставки, широким ассортиментом. В городе постоянно расширяется сеть пунктов выдачи онлайн-заказов, также активно «выходит в сеть» местный бизнес», — отметили в отделении Центробанка.
Материал основан на официальных статистических данных, опросах бизнеса, мнениях аналитиков и экспертов. В мониторинге предприятий участвуют свыше 15 тыс. предприятий, в т. ч. порядка 120 – в Севастополе.
Фото: скриншот с сайта Wildberries.ru
Теги по теме
Разборки вокруг Wildberries: Бакальчуку предъявлено обвинение в убийстве и покушении на полицейского
Что известно о стрельбе у офиса Wildberries в Москве
Автомобили Lada теперь можно купить в Wildberries
На складе Wildberries подрались более 100 человек
В Севастополе задержан приезжий за махинации на маркетплейсе на сумму 460 тыс. рублей
Wildberries ввeдет возможность отмены покупки сразу после зaказа