В России резко вырос спрос на антигололедные товары

В ноябре 2022 года россияне активно готовились к наступающей зиме, которая во многих регионах пришла несколько раньше обычного. В ноябре резко вырос онлайн-спрос на щетки, снегоуборщики и климатическую технику, а в Москве почти на 1000% подскочил спрос на антигололедные товары. Об этом свидетельствуют данные ценового агрегатора Price.ru.

Исследование было проведено на основании анализа спроса среди 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и собраны на Price.ru.

Активнее всего в ноябре 2022 года к борьбе с последствиями предстоящих снегопадов и морозов готовились автомобилисты и дачники. Так, в числе самых популярных «зимних» товаров оказались щетка от снега для машины (+638% в ноябре 2022 года по сравнению с октябрем 2022 года), щетки стеклоочистителей (+103%), снегоуборщики (+150%), лопаты и ледорубы (+89%). Также автолюбители искали незамерзайку (+82%), дополнительные аккумуляторы для авто (+63%) и клеммы для «прикуривания» (+17%).

В преддверии похолодания россияне позаботились о тепле и комфорте в своих домах и квартирах: в ноябре потребители чаще сравнивали цены на печи и топки (+12%), системы отопления (+19%), увлажнители воздуха (+26%), грелки и электропростыни (+23%), термометры (+24%), электрочайники и термопоты (+11%).

Кроме того, в ноябре 2022 году в 13 регионах европейской части страны прошел ледяной дождь, после которого температура воздуха резко опустилась до отрицательных значений. Это также спровоцировало изменения в онлайн-спросе на различные нескользящие насадки на обувь (+551%) и мази от ушибов (+9%).

При этом в Москве эти товары в ноябре искали чаще, чем в среднем по стране.

«Противогололедные средства жители столицы в ноябре искали на 991% чаще, чем в октябре. Спрос на различные противоскользящие наклейки или накладки на обувь «антилед» вырос на 819%. Шипы на обувь, помогающие не поскользнуться на суровом столичном гололеде, искали на 8% чаще» – сказал руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.

Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 5 млн человек в месяц.

Фото: pixabay.com

Теги по теме

Спрос на iPhone 14 в России упал в 2,5 раза из-за отсутствия гарантии от производителя вследствие санкций

Растут расходы россиян на продукты питания и товары повседневного спроса

В России замечен стремительный рост спроса на частные бункеры

На рынке труда РФ растет спрос на женщин, пожилых и мигрантов