Цифровой ассистент «Госуслуг» может быть интегрирован в голосового помощника «Яндекса»

Цифровой ассистент портала «Госуслуги» «Робот Макс» получил возможность интеграции с умными устройствами и сервисами «Яндекса», которые поддерживают возможность работы с голосовым помощником «Алиса». Об этом говорится в сообщении Минцифры РФ, опубликованном в Telegram-канале министерства, передает ТАСС.

«Госуслуги» с «Роботом Максом» теперь доступны на умных устройствах с «Алисой». «Макс» расскажет, как воспользоваться нужным сервисом, пришлет ссылку в приложение «Госуслуги» или, если нужно, сам подаст заявление», — сказано в сообщении.

При помощи новой интеграции можно получить, в частности, выписку о материнском капитале, выписку о лицевом счете в Социальном фонде, выписку из трудовой книжки и справку о размере пенсии. Также у цифрового ассистента портала «Госуслуги» можно узнать о штрафах или спросить, как получить услуги.

В дальнейшем, отметили в Минцифры, число доступных в голосовом помощнике сервисов будет расширяться. «Задать вопрос можно на любом устройстве с «Алисой», а также в «Браузере», «Навигаторе» или приложении «Яндекса», — добавили в министерстве.

Чтобы создать интеграцию голосовых помощников, необходимо авторизоваться на «Госуслугах» или войти в мобильное приложение «Госуслуги», написать в чат «Роботу Максу» сообщение «Алиса», нажать «Связать аккаунты», после чего в ответном сообщении придет код доступа. Затем необходимо попросить «Алису» запустить «Госуслуги» или позвать «Робота Макса», произнести код доступа, после чего можно будет узнать всю интересующую информацию.

Фото: Госуслуги

Теги по теме

Госуслуги приостановили прием заявлений на выпуск биометрических загранпаспортов

Прописать ребенка по месту жительства теперь можно через «Госуслуги»

Россиянам разрешат похороны через Госуслуги

«Госуслуги» вводят обязательную двухфакторную аутентификацию из-за мошенников