Верю-не верю. Чаловцы обрели удобную веру и ориентацию

Проект Культурного кластера на мысе Хрустальном предполагает строительство музейного комплекса. Большая стройка, поддержанная президентом России Владимиром Путиным, в самом разгаре. Это будет настоящая точка притяжения для местных жителей и гостей города. Но именно этот проект не дает покоя представителям группы «Ч» и их ручному СМИ. На этот раз журналисты издания ForPost вдруг стали поборниками православия. В угоду хозяина или прозрели?

При расчистке территории под музейный комплекс строители обнаружили храм конца XIX века. В фантазиях обывателя, основанных на голливудских фильмах, могут представляться картинки строения, интересная архитектура с налетом тайн и загадок. На деле же был обнаружен фундамент, фрагменты лестниц, основания колонн и прочие элементы. Находка с точки зрения археологии любопытная, но не более того. Однако «чалСМИ» вцепились в эти «останки» храма как голодная собака в кость и накатали материал — мол, властям Севастополя плевать на историю и православие. Нейтральное название текста «На Хрустальном готовят новую площадку под культурный кластер в Севастополе» в адресной строке звучит по-другому: «Геростраты с Хрустального готовят новую площадку под культурный кластер в Севастополе». Собственно в этой адресной строке уже понятна позиция журналиста и его умение делать очень «толстые» намеки.

Казалось бы, молодцы, вступились за историю, за православие. Ведь раньше «чалСМИ» всегда выступало резко против строительства храмов и церквей в Севастополе. Вот, например, проект на ПОРе в районе Омеги.

Кого только тогда ни привлекли журналисты, чтобы показать — все против. Даже открыто и опять «толсто» намекали, что под прикрытием православного центра будут строиться гостиницы, чем вызывали как минимум недоумение у всех здравомыслящих людей. А строительство музея-заповедника «Херсонес Таврический»? Контакты депутата заксобрания Вячеслава Горелова с ЮНЕСКО, организацией, не признавшей Крым и Севастополь российскими, вообще не поддаются логике…

А тут такое вдруг — вступились за фундамент храма XIX века. Что это? Уверовали, прозрели, повзрослели? Или это просто команда хозяина в очередной раз набросить на конструктивные действия городской власти в частности и на большой федеральный проект в общем?

Хочется, конечно, чтобы прозрели. Люди ведь с годами меняются, к вере приходят многие постепенно, осознавая в течение жизни, что жили не правильно и не праведно.

Но похоже наша вера в перерождение «чалСМИ» все-таки напрасна. На следующий день после выхода материала с обвинением властей в разрушении уже разрушенной церкви состоялось заседание сессии Законодательного собрания Севастополя. Депутат Алексей Климов напомнил, что сейчас запрещена пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений только среди несовершеннолетних. Мол, а если человеку 19 лет — все, можно его вовлекать? Потому он и вышел с законопроектом, который подразумевает ввести ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений на территории Российской Федерации среди всех категорий населения, а не только несовершеннолетних, как на данный момент. Климов достаточно полно изложил свои аргументы, говоря о вере и ценностях, атаке на российскую государственность со стороны Запада, попытки раскачать наше общество и многом другом. Здравые мысли человека, которого беспокоит судьба страны и людей.

Однако резко против законопроекта выступила Екатерина Бубнова, главный редактор того самого сайта ForPost, где днем ранее ее журналисты так рьяно защищали остов храма. С трибуны Бубнова заявила, что у севастопольских депутатов много других важных вопросов. Пропаганда ЛГБД для нее оказалась вопросом не важным.

В итоге из 19 депутатов, присутствовавших на заседании, 14 проголосовали за обращение с такой инициативой к Государственной думе. Три человека воздержались, а один и вовсе проголосовал против. Если сопоставить состав «группы Ч» с итогами голосования, историю с якобы прозрением издания Бубновой, а также слухи об одном из депутатов из этой группы, все встает на место. Типичная «чаловская» работа в угоду своих интересов и своей ориентации… в севастопольском пространстве. Удобно — здесь верю, а здесь не верю.

Александр Зотов

Фото: sevzakon.ru, скриншоты издания ForPost