В России предложили ограничить рекламу фастфуда. С такой инициативой выступил директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин, пишет RT.
Основным посылом обращения общественного деятеля является то, что частое употребление фастфуда может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Это, по словам Петунина, не раз отмечали эксперты Всемирной организации здравоохранения.
В целях сокращения числа любителей ресторанов быстрого питания в ряде зарубежных стран ограничили рекламу фастфуда.
В России такие заведения могут использовать все виды рекламы для продвижения своих продуктов. Поэтому для многих россиян это стало привычным образом жизни, считает Петунин.
«В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов», — говорится в тексте его обращения к министру здравоохранения России Михаилу Мурашко.
Фото на обложке: pixabay.com